МЕРИДИАН
 

 

Сборные грузы
Таможенное оформление
Автоперевозки
Авиаперевозки
Контейнерные перевозки
Складская логистика
Сертификация
Страхование
Международные грузоперевозки
Перевозки Германия - Москва

Полезная информация
ТН ВЭД
ИНКОТЕРМС
Переводчик
Конвертер валют
Типы кузова грузового автомобиля
Типы морских контейнеров
Маркировка грузов

#
#


#
Москва, Костомаровский пер., д.3

Транспортно-Экспедиционные Услуги

Контейнер морской

контейнер морскойСухогрузный контейнер – это герметичная емкость, выполненная из высококачественного гофрированного металла. Как правило, морские контейнеры используется для хранения и перевозки грузов по морским путям. Для морской грузоперевозки применяют конструкции стандартной высоты – 2,60 м., так и с увеличенной высотой – 2,95 м. Для перевозок часто используют модели в двадцать и сорок футов.

Контейнер морской обладает следующими преимуществами:

  • Надежные запоры.
  • Полная герметичность.
  • Ровный пол.
  • Широкий проем ворот.
  • Долговечность материала (рассчитанная для длительных морских грузоперевозок).
  • Возможность оперативно перемещать при помощи воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта.
Вы получите профессиональную консультацию относительно стоимости и сроков доставки Вашего груза, позвонив по телефону: +7(495) 970-6188 или отправив запрос по электронной почте.

Контейнер морской предназначен для транспортировки штучных и навалочных грузов, применяется в контейнерных грузоперевозках, изготавливается из алюминия или черного металла в виде параллелепипеда. Подобный вид тары универсален по нескольким причинам: ее почти нельзя вскрыть, не оставив при этом следов; запирается надежным замком или пломбируется.

Морские контейнеры приспособлены для доставки по принципу “от двери к двери”, то есть минимум открываний и задержек при проверке содержимого. Это помогает уменьшить возможности хищения грузов. Более того, размеры стандартных контейнеров, позволяют использовать их как единицы транспортного оборудования, что значительно упрощает ведение складского учета груза.

Кроме того особенности конструкции контейнеров позволяет их перевозить различными видами транспорта, что делает возможным организовать мультимодальную перевозку грузов.

Тип Внутр. длина (мм) Внутр. ширина (мм) Внутр. высота (мм) Дверной проем Внутр. объем (м3) Вес груза (мт) Вес конт. (мт)
20" 5,898 2,350 2,390 2,340x2, 280 мм 33,00 21,50 2,20
40" 12,035 2,350 2,393 2,340x2, 280 мм 67,00 26,00 3,70
40"HC(high cube)
"высокий"
12,035 2,350 2,690 2,340x2, 579 мм 76,00 26,00 3,97
40"REF
рефрижераторный
11,577 2,294 2,210 2,286x2, 138 мм 58,70 26,00 4,49
40"REF HC
рефрижераторный
"высокий"
11,577 2,294 2,509 2,290 x2, 435 мм 67,00 26,00 4,90

Контейнер морской 20 футов

контейнер морской 20 футовКонтейнер морской 20 футов позволяет перевозить груз любыми видами транспорта – воздушным, морским, железнодорожным или автомобильным. Эта тара предназначена для любых известных сухих видов груза. Наиболее востребованы при морской перевозке.

Контейнер морской представляет из себя параллелепипед с металлическими стенками изготовленные из гофрированного металла и нижней части из древесины или толстой прессованной фанеры. Верх может быть закрытым или открытым. В закрытом случае может изготавливаться из листового железа. На одном из торцов стоят двери, которые открываются на всю ширину стенки контейнера.

У контейнера имеются стандартные элементы, позволяющие его присоединять к подвижным составам при железнодорожной перевозке, а также захваты механизма, необходимые для выгрузки и погрузки.

Единицей для транспортного оборудования для многоразового применения является сорокофутовый морской контейнер для внутренних и международных перевозок. Высокая прочность и надежность конструкции морского контейнера гарантирует сохранность груза при его транспортировке и хранении различными видами транспорта.

Контейнер морской 40 футов

контейнер морской 40 футовКонтейнер морской 40 футов получил широкое применение при хранении и грузоперевозке грузов. Они настолько популярны, что они приняты за единицу измерения при грузоперевозке (2TEU).

Несмотря на производителя, конфигурацию и предназначение все сорокофутовые контейнеры стандартизированы по присоединительным механизмам, внешним размерам, по массе брутто и по конструкциям присоединительных устройств к подвижным составам автомобильного или железнодорожного транспорта, а также к захватным узлам погрузочно-разгрузочных техники.

Контейнер морской 20 футов Open Top

Контейнеры OPEN TOP – это контейнеры с открытым верхом, предназначены для погрузочных работ через верх всякого груза, например, негабарита или тяжелого оборудования.

Размеры Длина(мм) Ширина(мм) Высота(мм)
Внешние 6096 2438 2591
Внутренние 5902 2240 2352
Двери - 2335 2240

Макс. брутто(кг) 24000
Тара(кг) 2440
Макс. загрузка(кг) 21560
Грузовместимость(м3) 27.9

Контейнер морской 40 футов Open Top

Размеры(мм) Длина(мм) Ширина(мм) Высота(мм)
Внешние 12192 2438 2591
Внутренние 12021 2350 2330
Двери - 2338 2234

Макс. брутто(кг) 36000
Тара(кг) 4430
Макс. загрузка 31570
Грузовместимость (м3) 66.7

Контейнер морской 20 футов Flatracks

Контейнеры FLAT RACK – это контейнеры-платформы с торцевыми стенками. Предназначены для перевозки траков, авиамоторов, частей машинооборудования, тяжелых длинномеров и т.д.


Размеры Длина(мм) Ширина(мм) Высота(мм)
Внешние 6096 2438 2591
Внутренние 5727 2240 2170 420(компактный)

Макс. брутто(кг) 30480
Тара(кг) 2950
Макс. загрузка(кг) 27530
Грузовместимость(м3) 27.9

Контейнер морской 40 футов Flatracks

Размеры Длина(мм) Ширина(мм) Высота(мм)
Внешние 12192 2438 2591
Внутренние 12032 2240 2034 570(компактный)

Макс. брутто(кг) 45000
Тара(кг) 5530
Макс. загрузка(кг) 39470
Грузовместимость (м3) 54.8




 

     
  © «Меридиан»