МЕРИДИАН
 

 

Сборные грузы
Таможенное оформление
Автоперевозки
Авиаперевозки
Контейнерные перевозки
Складская логистика
Сертификация
Страхование
Международные грузоперевозки
Перевозки Германия - Москва

Полезная информация
ТН ВЭД
ИНКОТЕРМС
Переводчик
Конвертер валют
Типы кузова грузового автомобиля
Типы морских контейнеров
Маркировка грузов

#
#


#
Москва, Костомаровский пер., д.3

Транспортно-Экспедиционные Услуги

Кузова автомобиля

В зависимости от конструкций и от назначения, выделяется множество видов кузова автомобиля, особенно - грузового автомобиля. Все представленные виды грузовых автомобилей, осуществляют перевозку продуктов, в обязательном порядке должны иметь санитарный паспорт, а водители-экспедиторы иметь при себе медицинские книжки и проходить медицинские комиссии. Информацию о видах контейнеров морских можно посмотреть здесь. Также, возможно Вас заинтересуют знаки маркировки груза.

Вы получите профессиональную консультацию относительно стоимости и сроков доставки Вашего груза, позвонив по телефону: +7(495) 970-6188 или отправив запрос по электронной почте.

кузова автомобиля

Кузов грузового автомобиля: тент-полуприцеп

Тент – один из самых распространенных и универсальных типов кузова грузового автомобиля. Как правило, это стандартная бортовая платформа с установленной жесткой передней стенкой, которая не позволяет грузу сместиться во время резкого торможения. Тент, изготавливается из синтетического материала, надевают на специальный жесткий каркас (в основном он разборной).

При выгрузке и при погрузке тент сворачивают, что упрощает работу и существенно сокращает простой. Конструкция тента сделана таким образом, что позволяет обеспечить защиту перевозимому грузу от осадков и попадания солнечных лучей, однако никак спасает от температурных перепадов. Борт-кузов общего назначения с металлическими платформами имеет алюминиевые или стальные откидные борта.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.


кузова для грузовых автомобилей

Кузова для грузовых автомобилей: открытая бортовая платформа

Данный тип кузова автомобиля используют для транспортировки твердых строительных материалов, оборудования и промышленных грузов. Пол кузова сделан из дерева, на борта можно установить тент. Обычно, бортовые платформы могут оснащать гидробортом, краном-манипулятором и разборным каркасом.

Есть отдельный вид бортового кузова автомобиля – для транспортировки зерна, так и называющийся зерновозом. Для этой разновидности характерны стальные борта, стационарно закреплены, сзади расположена двустворчатая дверь. Боковины связывают съемные дуги. Настил пола выполнен из металла с люками, предназначенными для донных разгрузок машины.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
кузов грузового автомобиля

Кузова грузового автомобиля: рефрижератор

Рефрижератор – это фургон, который оснащен теплоизоляционной системой, такой же, как и у изотермического разновидности фургона и также имеет холодильную установку. Рефрижератор предназначен для перевозок охлажденных или замороженных продуктов (мороженное, фрукты, мясо, рыба) и грузов, нуждающиеся в специальном тепловом режиме или обогреве при перевозках в холодную пору года (жидкости, лакокрасочные материалы, медикаменты, цветы).

Кузова рефрижераторов изготавливаются из пластмассовых панелей, заполненные пенопластом, задняя дверь в основном двустворчатая. По заказу устанавливают распашные или боковые сдвижные двери и грузоподъемные борта. В эксплуатации дороже на 5-25%

Рефрижератор пригоден для перевозки скоропортящихся продуктов от +25`С до - 25`С.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 24-33 европаллета


Изотерм

Кузова автомобиля: изотерма

Изотерма – это грузовой фургон (теплоизолированный) с коробчатым сечением, без холодильной установки. Этот кузов грузового автомобиля рассчитан для перевозок скоропортящейся продукции в замороженном или охлажденном виде.

Изотермический фургон в состоянии длительно время поддерживать необходимую температуру, как в термосе. Корпус фургона – деревометаллический, снаружи обшит листовой сталью, внутренняя поверхность – оцинкованная.

Для термоизоляции используется пенопласт с толщиной от 50 до 100 мм. В основном изотермические фургоны снабжают двустворчатой распашной дверью. Бывает полуприцеп,автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м.куб.
Вместимость: 6-33 европаллета.



Jumbo

Кузова для грузовых автомобилей: "Jumbo"



Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м.куб.
Вместимость: 33 европаллета.



Автосцепка

Кузова автомобиля: автосцепка



Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.

Грузоподъемность:16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.


Открытая платформа

Кузов грузового автомобиля: открытая платформа



Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.



Платформа для негабаритных грузов

Кузова автомобиля: платформа для негабаритных грузов



Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.



Автоцистерна

Кузова для грузовых автомобилей: автоцистерна



Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.

Грузоподъемность: 12-20 тонн.
Полезный объем: 6-40 м.куб.



Лесовоз

Кузов грузового автомобиля: лесовоз



Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката.

Грузоподъемность: 10-20 тонн




 

     
  © «Меридиан»